Самостоятельная SEO настройка сайта для продвижения в 2019 году

Сегодня мы поговорим об основных SEO настройках сайта для его успешного продвижения в Google и Yandex в 2019 году.

Настройку SEO информации для поисковых систем (Яндекс, Google, Mail и др.) можно разделить на 2-е категории.

  • «Общие SEO настройки» - настройки для всего сайта.
  • «Постраничные SEO настройки» - настройки для конкретных страниц сайта.

Общие SEO настройки

1. Склеиваем домен без www или с www.

Посмотрите какой домен в поисковой выдаче, с www или без. Определившись, выберите одну из команд ниже и пропишите их в файле .htaccess.

Если вы выбрали с www

RewriteCond %{HTTP_HOST}.
RewriteCond %{HTTP_HOST}
!^www\.ваш_домен\.ru [NC]
RewriteRule (.*)
http://www.ваш_домен.ru/$1 [R=301,L]

И если без www

RewriteCond %{HTTP_HOST}.
RewriteCond %{HTTP_HOST}
!^ваш_домен\.ru [NC]
RewriteRule (.*) http://ваш_домен.ru/$1 [R=301,L]

2. Прописываем основной домен в файле Robots.txt, директива: Host:www.ваш_домен.ru

3. Создание карты сайта в формате xml.

4. Удаление дублей страниц. В зависимости от движка сайта устанавливаем необходимый плагин.

5. В файле robots.txt закрываем от индексации служебные файлы и страницы, это могут быть папки администраторской зоны, страницы авторизации или регистрации пользователей и т.д. Пример:

User-agent: *
Disallow: /название_папки/
Disallow: /название_папки/
Disallow: /название_папки/
Sitemap: http://www.ваш_домен.ru/sitemap.xml
Host: www.ваш_домен.ru

6. Включаем ЧПУ ссылки.

7. Регистрация в кабинетах для вебмастеров Яндекс и Google

8. Установка систем аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics, Live Internet.

9. Подключаем SSL сертикат для сайта и переезжаем на безопасный протокол https

Постраничные SEO настройки

1. Заполняем тег < Title>. Вхождение ключевой фразы, длина зависит от продвигаемой фразы, не более 50 – 70 символов (8 - 10 слов).

2. Заполняем тег < meta description>. Вхождение ключевой фразы + дополнительный текст. Длина зависит от продвигаемой фразы, от 180 до 200 символов (20 - 30 слов).

3. Заполняем тег < meta keywords>. Ключевые фразы.

4. Заполняем заголовок первого уровня, тег < H1>. Вхождение ключевой фразы. Длина зависит от продвигаемой фразы, от 20 – 50 символов (4-8 слов).

5. Заполняем ЧПУ url адрес страницы. На популярных CMS системах это делается автоматически, поэтому просто проследите, что бы длина была не более 50 символов. Вхождение ключевой фразы транс литом.

6. Приоритет страницы для карты сайта. Приоритет выставляется от 0.1 до 1, где 0.1 наименьшее значение, 1 наивысший приоритет.

7. Частота обновления страницы для карты сайта. В зависимости от того насколько часто вы планируете обновлять информацию выставляйте необходимый период (always, hourly, daily, weekly, monthly, yearly, never).

Вывод: Настройка базовых SEO параметров необходимо проводить на этапе внутренней оптимизации сайта. SEO настройки которые описаны в этой статье являются универсальными и подходят любому типу сайта, от визитки до крупного портала.

Если Вас интересует как правильно настроить ключевые SEO параметры и узнать, как эффективно продвигать свой сайт в 2019 году, приглашаю на мой авторский SEO курс.

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить.

Не забудьте поделиться этой статьей в социальных сетях
comments powered by Disqus