Внешняя SEO оптимизация

После размещения сайта в интернете необходимо приступить к его внутренней и внешней оптимизации, для привлечения целевых посетителей на сайт. Подробно про внутреннюю seo оптимизацию я уже написал на своем блоге. В этом же разделе речь пойдет только о внешней seo оптимизации сайта. Не переходите к внешней оптимизации, если внутренняя не сделана – это важно!

Что такое внешняя seo оптимизация?

Внешняя seo оптимизация – это комплекс мер по оптимизации внешних фактор ранжирования с целью повышения видимости сайта в поисковых системах по ключевым фразам.

Внешние факторы можно разделить на 2-е группы – текстово-ссылочные, поведенческие.

Что относится к текстовым факторам:

  1. Анкор – фраза, которой ссылается донор;
  2. Тематика донора;
  3. Около ссылочный текст – его уникальность и тематическая принадлежность;
  4. Качество донора – ТИЦ, PR, посещаемость;
  5. Количество внешних ссылок на сайте доноре;
  6. Тематика внешних ссылок, на которые ссылается сайт донор;
  7. Нахождение ссылки в определенной зоне документа.

Что относится к поведенческим факторам:

  1. Переходы по ссылкам – живые клики;
  2. Поведение пользователя после перехода на сайт;
  3. Процент отказов и глубина просмотра после перехода по ссылке на сайт;
  4. Разнообразие каналов трафика.

Исходя из 1-ой группы факторов, мы и подбираем доноров.

Анкор ссылки – текст, которым ссылаются на ваш сайт, может быть как с прямым вхождением продвигаемой ссылки, разбавленным или без анкорным (www.ваш_сайт.ru, здесь и т.д.).

Анкор ссылки может повышать или понижать текстовый фактор ранжирования. Здесь важно понять, один нюанс. Предположим, вы продвигаете сайт тематики «продажа женских сапог», если вы купите ссылки только с чистым вхождение, например «женские сапоги» - ссылки могут быть за фильтрованы, т.е. попасть под фильтр, и не будут повышать релевантность продвигаемой страницы.

Тематика донора. Желательно что бы, продвигаемая страница и страница донора – были близкие по тематикам, при этом сам сайт может отличаться.

Предположим, у вас сайт оказывает «юридические услуги», таким образом, на вас может сослаться с сайта автомобильной тематики, при условии, что на странице идет речь об услугах автоюриста.

Так же плюсом выбора донора близкой тематики является возможность перехода на ваш сайт. Например, вы продаете «автомобильные шины», разместив ссылку на таком сайте, с анкором «автомобильные шины по доступным ценам» вы тем самым даете не только текстовый фактор, но и поведенческий.

Так как поисковые системы Yandex, Google и другие - внедряют технологии Matrix net (т.е. когда поисковая система сама обучается и совершенствует алгоритмы ранжирования) необходимо расширять каналы трафика на ваш сайт. Это могут быть размещения на:

  1. Тематических форумах.
  2. Социальные сети.
  3. Каталоги.
  4. Тематические порталы.
  5. Адресные справочники.
  6. Видео порталы.

Качество донора.

Одним из важнейших факторов при выборе донора являются его «качество». Опять же тут палка о двух концах, что лучше 1-а ссылка с качественного донора или 10 с менее качественных.

Я бы выбрал десть, при условии, что ссылки будут в основной части контента, текст будет уникальным, количество исходящих ссылок не больше 3-х, и анкор каждой ссылки с этих 10-ти доноров будет уникальным.

Покупать ссылки с качественных доноров или не качественных – зависит от нескольких моментов:

  1. Возраст продвигаемого сайта и страницы.
  2. Количество ссылок на сайте, как внутренних, так и внешних.
  3. Уникальность контента.
  4. Посещаемость сайта.
  5. Цитируемость.

Если вы только создали сайт, и начали его продвигать, я бы рекомендовал, ссылаться только с качественных доноров и в определенных пропорциях, что бы ни получилось, что за два дня на сайт появилось сразу 100 ссылок и больше, создав, таким образом, так называемый «ссылочный взрыв». Это значит, что лучше не заниматься различными автопрогонами сайта по каталогам, форумам и т.д.

Как вы видите при внешней оптимизацией – необходимо учитывать ряд факторов и задействовать их.

Для понимания, что важно для поиска, в лице асессоров, прочтите вот эту статью.

Как покупать ссылки для сайта

Как покупать ссылки для сайта

Для качественного продвижения сайта необходимо как внутренняя, так и внешняя оптимизация, - которая в свою очередь строится на грамотной ссылочной стратегии. Поговорим о том, где и как лучше покупать вечные ссылки.

Читать дальше »