Основы SEO – Асессорские оценки.

Cегодняшний пост об одной из важных для сеошника блоков рассмотренной нами поисковой системы в предыдущих постах, асессорах и их оценках.

Асессор - специалист выносящий вердикт о релевантности. (Илья Сегалович "Как работают поисковые системы").

Асессорские оценки какие они.

Какие предположения можно сделать просмотрев данное видео?

Асессоры решают определенные задачи:

  • Оценивают документ, а не весь сайт.
  • Понять насколько содержание страницы, соответствует запросу.
  • Оценки асессоров не влияют напрямую на поисковую выдачу.
  • Ранжирование сайтов происходит по их качеству.
  • Для разных классов запросов - разные требования.
  • Наличие рекламы мешающей воспринимать контент - является занижающим фактором при оценке.
  • Более высокие оценки ставятся сайтам дающие максимум информации не только о товаре, но и самой фирме.
  • Так же более высокие оценки получают сайты использующие разнообразный уникальный контент на странице: фото, видео, музыка, файлы для скачивания и т.д.
  • Желательно разместить карту проезда или виртуальный тур.
  • В разделе "Статьи" должны быть полезные статьи вашим пользователям. Подумайте стоит ли покупать ссылки с доноров продающих свои ссылки как правило из статей - ????
  • Для асессора не важно наличие ключевого слова в названии вашего сайта.
  • Предпочтение при прочих равных отдается региональному сайту.
  • Классификация запросов: целевые запросы (товарные, коммерческие) и общие запросы (информационные).
  • Отдельно оценивается один запрос и группы запросов - связанные по смыслу для персонализации выдачи.
  • Коммерческие сайты оцениваются максимально полно.
  • Влияет ли возраст сайта - это зависит от типа запроса, в коммерческих запросах старый сайт получит небольшое преимущество только в плане доверия.
  • Наличие не уникальной информации на сайте - фактор понижения при ранжировании.
  • Важно при информационном запросе - содержание статьи, возраст сайта.
  • Учитывается разметка сайта, и в какой то степени дизайн.

Таким образом, своими оценками асессоры стараются настроить поисковый алгоритм так, что бы его решение максимально соответствовало решению асессора.

Не забудьте поделиться этой статьей в социальных сетях
comments powered by Disqus